Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

0 4

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — проваливаешься в огромную щель, которую образуют сдвинутые односпальные кровати.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — нарезать круги в бассейне Inn at Seaside, штат Орегон.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — томиться в бассейне, который по размерам едва превосходит гидромассажную ванну.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — сделать идеальную фотографию в панорамном бассейне на крыше отеля Amata Resort в Пхукете.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — мечты об идеальном снимке разбиты о железную ограду бассейна.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — расслабиться в уютном номере отеля Centrale Palace после целого дня осмотра достопримечательностей Палермо.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — хочется как можно меньше времени проводить в неуютном и пустом номере.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — безмятежный отдых на уединенном пляже курорта La Plage на Сицилии.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — приходится делить пляж с половиной города и безмятежно лежать на камнях.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — предвкушать романтическое ночное купание в крытом бассейне отеля Norfolk Royale, графство Дорсет, Великобритания.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — придется топать по покрытой плесенью плитке к неработающему джакузи.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Фантазия — пустой бассейн, где всегда есть место красивым женщинам, в отеле Crown Reef, город Мертл-Бич, Южная Каролина.

Почему не стоит доверять рекламным фотографиям отелей в интернете

Реальность — дети. Повсюду.

Смотрите также: Всемирно известные достопримечательности — ожидание vs реальность

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × два =